Пошаговое руководство по созданию игры Among Us в Melon Playground

Among Us - это популярная многопользовательская игра, где игрокам предстоит разобраться, кто из них предатель на космическом корабле. Однако, что если я скажу вам, что вы можете создать свою собственную версию этой игры? Да, вы правильно поняли! Сегодня мы расскажем вам о том, как создать игру Among Us в Melon Playground - мощной платформе для разработки игр. Следуйте за нами, и мы покажем вам, как это сделать!

Первым шагом в создании игры является понимание основных механик и элементов Among Us. В игре присутствуют "crewmates" (члены экипажа) и "impostors" (предатели). Задача "crewmates" - выполнить ряд заданий на корабле и найти всех "impostors". С другой стороны, задача "impostors" - убивать "crewmates" и делать все возможное, чтобы избежать обнаружения. Игра завершается, когда либо все "impostors" убиты, либо когда они удачно убивают или изгоняют всех "crewmates".

Для начала создания игры Among Us в Melon Playground, вам потребуется аккаунт на этой платформе. Затем вы сможете зайти в наш редактор и начать создавать игру с нуля, добавляя необходимые элементы, настраивая правила и механики игры. Melon Playground предоставляет широкий спектр возможностей для создания интерактивных и захватывающих игр, и мы уверены, что вы сможете создать уникальную и захватывающую версию Among Us с помощью этой платформы.

Шаг 1: Создание базового HTML-файла

Шаг 1: Создание базового HTML-файла

Для начала создадим пустой HTML-файл с расширением .html. Мы можем использовать любой текстовый редактор или интегрированную среду разработки для этого. В файле указываем стандартную разметку HTML:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Among Us</title>
</head>
<body>
</body>
</html>

В этом HTML-файле мы создали базовую структуру документа. Теперь можем приступить к добавлению основных элементов игры.

Установка Melon Playground

Установка Melon Playground

Чтобы начать создавать игру Among Us в Melon Playground, вам нужно установить это программное обеспечение на ваш компьютер. Для этого следуйте инструкциям ниже:

Шаг 1:Откройте веб-браузер и перейдите на официальный веб-сайт Melon Playground.
Шаг 2:На главной странице сайта найдите раздел "Скачать" и нажмите на кнопку "Загрузить".
Шаг 3:Дождитесь окончания загрузки установочного файла Melon Playground.
Шаг 4:Запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.
Шаг 5:После успешной установки запустите Melon Playground, чтобы начать работать над вашей игрой Among Us.

Теперь вы готовы приступить к созданию своей собственной игры Among Us в Melon Playground. Удачи!

Шаг 2

Шаг 2

Вторым шагом будет создание основного окна игры, в котором будут происходить все игровые действия. Для этого нам понадобится контейнер, в котором будет размещено игровое поле и все необходимые элементы управления.

Для создания контейнера мы воспользуемся элементом <div>. Добавим следующий код после шапки страницы:

<div id="game-container">
<canvas id="game-canvas"></canvas>
</div>

В коде мы создаем div-элемент с id "game-container". Внутри него размещаем элемент <canvas> с id "game-canvas", который будет использоваться для отображения игры.

Теперь давайте добавим стили для нашего контейнера:

#game-container {
display: flex;
justify-content: center;
align-items: center;
height: 100vh;
background-color: #222;
}

В стилях мы используем свойство display: flex;, чтобы разместить содержимое контейнера по центру страницы. Задаем высоту контейнера равной высоте видимой части окна браузера с помощью height: 100vh;. Также задаем фоновый цвет контейнера через background-color: #222;, чтобы создать эффект темноты.

После добавления этих стилей, наше основное окно игры будет иметь красивый внешний вид на черном фоне.

Создание основного игрового пространства

Создание основного игрового пространства

Перед тем как приступить к созданию игрового пространства, необходимо определиться с его размерами и расположением объектов. В игре Among Us основное игровое пространство представляет собой космический корабль, на котором происходит действие.

Для создания игрового пространства можно использовать различные подходы: например, можно нарисовать карту игрового пространства на бумаге и затем перевести ее в код, или же создать пространство прямо в редакторе Melon Playground, используя графические элементы и инструменты, доступные в песочнице.

Однако, прежде чем приступить к созданию пространства, нужно решить, каким образом игроки будут перемещаться по нему. В игре Among Us игроки перемещаются путем нажатия на различные места на экране. Поэтому для создания игрового пространства в Melon Playground можно использовать кнопки или кликабельные области, которые будут представлять собой различные места на корабле.

Далее нужно добавить объекты, которые будут взаимодействовать с игроками и друг с другом. В игре Among Us это могут быть комнаты, задания, игроки с разным статусом и так далее. Каждый объект можно создать отдельно, задав его параметры и поведение. Также, каждый объект может иметь свои текстуры и анимации, которые можно добавить в Melon Playground с помощью спрайтов.

После того как игровое пространство и объекты созданы, можно приступить к реализации логики игры. Это может быть перемещение персонажей по пространству, выполнение заданий, обнаружение обманщиков и так далее. Реализацию логики можно осуществить с помощью скриптов, используя язык программирования Lua, который поддерживается в Melon Playground.

Важно помнить, что при создании игрового пространства в Melon Playground необходимо следовать принципам хорошего дизайна игры, включая удобство управления, интеграцию интерфейса пользователя и т.д. Также важно тестировать и оптимизировать игровое пространство, чтобы обеспечить плавную и комфортную игру для пользователей.

Шаг 3

Шаг 3

В этом шаге мы будем создавать основной игровой процесс и определять роли игроков.

1. Создайте функцию startGame, которая будет вызываться при начале новой игры.

2. Внутри функции startGame создайте переменную players и присвойте ей массив с именами всех игроков.

3. Создайте функцию assignRoles, которая будет присваивать роли игрокам.

4. Внутри функции assignRoles создайте переменную imposterIndex и присвойте ей случайное число от 0 до количества игроков минус 1.

5. Используя цикл for, переберите все элементы массива players.

6. Внутри цикла, используя условный оператор if, проверьте, является ли текущий индекс элемента равным imposterIndex.

7. Если условие выполняется, то присвойте игроку роль предателя (Imposter), иначе - роль экипажа (Crewmate).

8. В функции startGame вызовите функцию assignRoles, чтобы присвоить роли игрокам.

9. Добавьте в коде вызов функции startGame для начала игры.

Создание персонажей игроков

Создание персонажей игроков

В игре Among Us каждый игрок представлен в виде маленького космического человечка, который может быть одет в различную одежду и иметь различные цвета. В этом разделе мы рассмотрим, как создать персонажей игроков в игре.

Для начала, нам понадобится таблица, которая будет содержать информацию о каждом игроке. В таблице будет несколько колонок: "Игрок", "Цвет", "Одежда".

ИгрокЦветОдежда
Игрок 1КрасныйКосмический комбинезон
Игрок 2СинийШапка с ушками
Игрок 3ЖелтыйКосмический рюкзак
Игрок 4ЗеленыйКосмическая маска

Вы можете продолжать таблицу добавляя больше игроков и различные варианты одежды для каждого из них.

Как только вы создадите таблицу с информацией о персонажах игроков, вы сможете использовать эту информацию при создании графического интерфейса игры в Melon Playground.

Шаг 4: Создание кастомных таблиц для персонажей

Шаг 4: Создание кастомных таблиц для персонажей

Для начала, создадим таблицу для игроков команды "наблюдатели":

ИмяЦветСтатусРоль
Игрок 1КрасныйНаблюдательНаблюдатель
Игрок 2СинийНаблюдательНаблюдатель
Игрок 3ЗеленыйНаблюдательНаблюдатель
Игрок 4ЖелтыйНаблюдательНаблюдатель

Теперь создадим таблицу для игроков команды "подозреваемые":

ИмяЦветСтатусРоль
Игрок 1КрасныйПодозреваемыйПодозреваемый
Игрок 2СинийПодозреваемыйПодозреваемый
Игрок 3ЗеленыйПодозреваемыйПодозреваемый
Игрок 4ЖелтыйПодозреваемыйПодозреваемый

Теперь у нас есть две кастомные таблицы, которые будут использоваться для отображения информации о игроках в игре. Мы можем перейти к следующему шагу - созданию интерфейса для связи между игроками.

Добавление заданий и задач

Добавление заданий и задач

Чтобы сделать игру Among Us интереснее, можно добавить различные задания и задачи для игроков. В этом разделе мы рассмотрим, как добавить задания и задачи в игру.

1. Определите список заданий

Сначала определите, какие задания вы хотите добавить в игру. Задания могут быть разного характера - от поиска предметов до решения головоломок. Составьте список всех заданий, которые будут доступны в игре.

2. Создайте задания в коде игры

Откройте файл с кодом игры в Melon Playground. Добавьте переменную, которая будет содержать список всех заданий:

let tasks = ["Задание 1", "Задание 2", "Задание 3"]; function showTask() { let randomTask = tasks[Math.floor(Math.random() * tasks.length)]; console.log(randomTask); }

3. Отобразите задание на экране

Чтобы отобразить задание на экране, добавьте HTML-элемент, в котором будет отображаться текст задания. Например:

<p id="taskText"></p>

Затем в функции showTask() добавьте следующий код для отображения случайного задания в HTML-элементе:

document.getElementById("taskText").innerText = randomTask;

4. Добавьте функционал для выполнения задания

Чтобы игрок мог выполнить задание, добавьте кнопку "Завершить задание". При нажатии на эту кнопку будет вызываться функция, которая проверяет, выполнено ли задание, и отображает соответствующее сообщение:

function completeTask() { let completedTask = document.getElementById("taskText").innerText; if (tasks.includes(completedTask)) { console.log("Задание выполнено!"); } else { console.log("Это не текущее задание!"); } }

Вот и всё! Теперь вы добавили задания и задачи в игру Among Us. Игроки смогут выполнять задания, следуя инструкциям и проверяя их выполнение.

Шаг 5: Добавление заданий для экипажа и предателя

Шаг 5: Добавление заданий для экипажа и предателя

Чтобы сделать игру более интересной, добавим различные задания, которые экипаж должен выполнить, и задания, которые предатель должен попытаться сорвать.

1. Для начала создайте переменную crewTasks, которая будет содержать список заданий для экипажа:


let crewTasks = [
"Проверить двигатель",
"Пройти сканирование",
"Заправить топливо",
// остальные задания для экипажа
];

2. Далее создайте переменную impostorTasks, которая будет содержать список заданий для предателя:


let impostorTasks = [
"Отключить камеры видеонаблюдения",
"Заблокировать двери",
"Подделать выполнение задания экипажа",
// остальные задания для предателя
];

3. Теперь создайте функцию assignTasks(crewTasks, impostorTasks), которая будет случайным образом назначать задания для экипажа и предателя:


function assignTasks(crewTasks, impostorTasks) {
// случайным образом назначаем задания экипажу
let assignedCrewTasks = crewTasks.slice();
assignedCrewTasks.sort(() => Math.random() - 0.5);
// у предателя всегда есть все задания
let assignedImpostorTasks = impostorTasks.slice();
return {
crewTasks: assignedCrewTasks,
impostorTasks: assignedImpostorTasks
};
}

4. Мы создали функцию для назначения заданий, теперь давайте ее вызовем, чтобы получить назначенные задания:


let tasks = assignTasks(crewTasks, impostorTasks);
console.log("Задания для экипажа:", tasks.crewTasks);
console.log("Задания для предателя:", tasks.impostorTasks);

Теперь вы можете проверить консоль разработчика в вашем браузере и увидеть, какие задания были назначены для экипажа и предателя.

В следующем шаге мы свяжем назначенные задания с игровым процессом, чтобы экипаж и предатель могли выполнить или сорвать их соответственно.

Оцените статью