Among Us - это популярная многопользовательская игра, где игрокам предстоит разобраться, кто из них предатель на космическом корабле. Однако, что если я скажу вам, что вы можете создать свою собственную версию этой игры? Да, вы правильно поняли! Сегодня мы расскажем вам о том, как создать игру Among Us в Melon Playground - мощной платформе для разработки игр. Следуйте за нами, и мы покажем вам, как это сделать!
Первым шагом в создании игры является понимание основных механик и элементов Among Us. В игре присутствуют "crewmates" (члены экипажа) и "impostors" (предатели). Задача "crewmates" - выполнить ряд заданий на корабле и найти всех "impostors". С другой стороны, задача "impostors" - убивать "crewmates" и делать все возможное, чтобы избежать обнаружения. Игра завершается, когда либо все "impostors" убиты, либо когда они удачно убивают или изгоняют всех "crewmates".
Для начала создания игры Among Us в Melon Playground, вам потребуется аккаунт на этой платформе. Затем вы сможете зайти в наш редактор и начать создавать игру с нуля, добавляя необходимые элементы, настраивая правила и механики игры. Melon Playground предоставляет широкий спектр возможностей для создания интерактивных и захватывающих игр, и мы уверены, что вы сможете создать уникальную и захватывающую версию Among Us с помощью этой платформы.
Шаг 1: Создание базового HTML-файла
Для начала создадим пустой HTML-файл с расширением .html. Мы можем использовать любой текстовый редактор или интегрированную среду разработки для этого. В файле указываем стандартную разметку HTML:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Among Us</title>
</head>
<body>
</body>
</html>
В этом HTML-файле мы создали базовую структуру документа. Теперь можем приступить к добавлению основных элементов игры.
Установка Melon Playground
Чтобы начать создавать игру Among Us в Melon Playground, вам нужно установить это программное обеспечение на ваш компьютер. Для этого следуйте инструкциям ниже:
Шаг 1: | Откройте веб-браузер и перейдите на официальный веб-сайт Melon Playground. |
Шаг 2: | На главной странице сайта найдите раздел "Скачать" и нажмите на кнопку "Загрузить". |
Шаг 3: | Дождитесь окончания загрузки установочного файла Melon Playground. |
Шаг 4: | Запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку. |
Шаг 5: | После успешной установки запустите Melon Playground, чтобы начать работать над вашей игрой Among Us. |
Теперь вы готовы приступить к созданию своей собственной игры Among Us в Melon Playground. Удачи!
Шаг 2
Вторым шагом будет создание основного окна игры, в котором будут происходить все игровые действия. Для этого нам понадобится контейнер, в котором будет размещено игровое поле и все необходимые элементы управления.
Для создания контейнера мы воспользуемся элементом <div>
. Добавим следующий код после шапки страницы:
<div id="game-container">
<canvas id="game-canvas"></canvas>
</div>
В коде мы создаем div-элемент с id "game-container". Внутри него размещаем элемент <canvas> с id "game-canvas", который будет использоваться для отображения игры.
Теперь давайте добавим стили для нашего контейнера:
#game-container {
display: flex;
justify-content: center;
align-items: center;
height: 100vh;
background-color: #222;
}
В стилях мы используем свойство display: flex;
, чтобы разместить содержимое контейнера по центру страницы. Задаем высоту контейнера равной высоте видимой части окна браузера с помощью height: 100vh;
. Также задаем фоновый цвет контейнера через background-color: #222;
, чтобы создать эффект темноты.
После добавления этих стилей, наше основное окно игры будет иметь красивый внешний вид на черном фоне.
Создание основного игрового пространства
Перед тем как приступить к созданию игрового пространства, необходимо определиться с его размерами и расположением объектов. В игре Among Us основное игровое пространство представляет собой космический корабль, на котором происходит действие.
Для создания игрового пространства можно использовать различные подходы: например, можно нарисовать карту игрового пространства на бумаге и затем перевести ее в код, или же создать пространство прямо в редакторе Melon Playground, используя графические элементы и инструменты, доступные в песочнице.
Однако, прежде чем приступить к созданию пространства, нужно решить, каким образом игроки будут перемещаться по нему. В игре Among Us игроки перемещаются путем нажатия на различные места на экране. Поэтому для создания игрового пространства в Melon Playground можно использовать кнопки или кликабельные области, которые будут представлять собой различные места на корабле.
Далее нужно добавить объекты, которые будут взаимодействовать с игроками и друг с другом. В игре Among Us это могут быть комнаты, задания, игроки с разным статусом и так далее. Каждый объект можно создать отдельно, задав его параметры и поведение. Также, каждый объект может иметь свои текстуры и анимации, которые можно добавить в Melon Playground с помощью спрайтов.
После того как игровое пространство и объекты созданы, можно приступить к реализации логики игры. Это может быть перемещение персонажей по пространству, выполнение заданий, обнаружение обманщиков и так далее. Реализацию логики можно осуществить с помощью скриптов, используя язык программирования Lua, который поддерживается в Melon Playground.
Важно помнить, что при создании игрового пространства в Melon Playground необходимо следовать принципам хорошего дизайна игры, включая удобство управления, интеграцию интерфейса пользователя и т.д. Также важно тестировать и оптимизировать игровое пространство, чтобы обеспечить плавную и комфортную игру для пользователей.
Шаг 3
В этом шаге мы будем создавать основной игровой процесс и определять роли игроков.
1. Создайте функцию startGame
, которая будет вызываться при начале новой игры.
2. Внутри функции startGame
создайте переменную players
и присвойте ей массив с именами всех игроков.
3. Создайте функцию assignRoles
, которая будет присваивать роли игрокам.
4. Внутри функции assignRoles
создайте переменную imposterIndex
и присвойте ей случайное число от 0 до количества игроков минус 1.
5. Используя цикл for
, переберите все элементы массива players
.
6. Внутри цикла, используя условный оператор if
, проверьте, является ли текущий индекс элемента равным imposterIndex
.
7. Если условие выполняется, то присвойте игроку роль предателя (Imposter), иначе - роль экипажа (Crewmate).
8. В функции startGame
вызовите функцию assignRoles
, чтобы присвоить роли игрокам.
9. Добавьте в коде вызов функции startGame
для начала игры.
Создание персонажей игроков
В игре Among Us каждый игрок представлен в виде маленького космического человечка, который может быть одет в различную одежду и иметь различные цвета. В этом разделе мы рассмотрим, как создать персонажей игроков в игре.
Для начала, нам понадобится таблица, которая будет содержать информацию о каждом игроке. В таблице будет несколько колонок: "Игрок", "Цвет", "Одежда".
Игрок | Цвет | Одежда |
---|---|---|
Игрок 1 | Красный | Космический комбинезон |
Игрок 2 | Синий | Шапка с ушками |
Игрок 3 | Желтый | Космический рюкзак |
Игрок 4 | Зеленый | Космическая маска |
Вы можете продолжать таблицу добавляя больше игроков и различные варианты одежды для каждого из них.
Как только вы создадите таблицу с информацией о персонажах игроков, вы сможете использовать эту информацию при создании графического интерфейса игры в Melon Playground.
Шаг 4: Создание кастомных таблиц для персонажей
Для начала, создадим таблицу для игроков команды "наблюдатели":
Имя | Цвет | Статус | Роль |
---|---|---|---|
Игрок 1 | Красный | Наблюдатель | Наблюдатель |
Игрок 2 | Синий | Наблюдатель | Наблюдатель |
Игрок 3 | Зеленый | Наблюдатель | Наблюдатель |
Игрок 4 | Желтый | Наблюдатель | Наблюдатель |
Теперь создадим таблицу для игроков команды "подозреваемые":
Имя | Цвет | Статус | Роль |
---|---|---|---|
Игрок 1 | Красный | Подозреваемый | Подозреваемый |
Игрок 2 | Синий | Подозреваемый | Подозреваемый |
Игрок 3 | Зеленый | Подозреваемый | Подозреваемый |
Игрок 4 | Желтый | Подозреваемый | Подозреваемый |
Теперь у нас есть две кастомные таблицы, которые будут использоваться для отображения информации о игроках в игре. Мы можем перейти к следующему шагу - созданию интерфейса для связи между игроками.
Добавление заданий и задач
Чтобы сделать игру Among Us интереснее, можно добавить различные задания и задачи для игроков. В этом разделе мы рассмотрим, как добавить задания и задачи в игру.
1. Определите список заданий
Сначала определите, какие задания вы хотите добавить в игру. Задания могут быть разного характера - от поиска предметов до решения головоломок. Составьте список всех заданий, которые будут доступны в игре.
2. Создайте задания в коде игры
Откройте файл с кодом игры в Melon Playground. Добавьте переменную, которая будет содержать список всех заданий:
let tasks = ["Задание 1", "Задание 2", "Задание 3"];
function showTask() {
let randomTask = tasks[Math.floor(Math.random() * tasks.length)];
console.log(randomTask);
}
3. Отобразите задание на экране
Чтобы отобразить задание на экране, добавьте HTML-элемент, в котором будет отображаться текст задания. Например:
<p id="taskText"></p>
Затем в функции showTask() добавьте следующий код для отображения случайного задания в HTML-элементе:
document.getElementById("taskText").innerText = randomTask;
4. Добавьте функционал для выполнения задания
Чтобы игрок мог выполнить задание, добавьте кнопку "Завершить задание". При нажатии на эту кнопку будет вызываться функция, которая проверяет, выполнено ли задание, и отображает соответствующее сообщение:
function completeTask() {
let completedTask = document.getElementById("taskText").innerText;
if (tasks.includes(completedTask)) {
console.log("Задание выполнено!");
} else {
console.log("Это не текущее задание!");
}
}
Вот и всё! Теперь вы добавили задания и задачи в игру Among Us. Игроки смогут выполнять задания, следуя инструкциям и проверяя их выполнение.
Шаг 5: Добавление заданий для экипажа и предателя
Чтобы сделать игру более интересной, добавим различные задания, которые экипаж должен выполнить, и задания, которые предатель должен попытаться сорвать.
1. Для начала создайте переменную crewTasks
, которая будет содержать список заданий для экипажа:
let crewTasks = [
"Проверить двигатель",
"Пройти сканирование",
"Заправить топливо",
// остальные задания для экипажа
];
2. Далее создайте переменную impostorTasks
, которая будет содержать список заданий для предателя:
let impostorTasks = [
"Отключить камеры видеонаблюдения",
"Заблокировать двери",
"Подделать выполнение задания экипажа",
// остальные задания для предателя
];
3. Теперь создайте функцию assignTasks(crewTasks, impostorTasks)
, которая будет случайным образом назначать задания для экипажа и предателя:
function assignTasks(crewTasks, impostorTasks) {
// случайным образом назначаем задания экипажу
let assignedCrewTasks = crewTasks.slice();
assignedCrewTasks.sort(() => Math.random() - 0.5);
// у предателя всегда есть все задания
let assignedImpostorTasks = impostorTasks.slice();
return {
crewTasks: assignedCrewTasks,
impostorTasks: assignedImpostorTasks
};
}
4. Мы создали функцию для назначения заданий, теперь давайте ее вызовем, чтобы получить назначенные задания:
let tasks = assignTasks(crewTasks, impostorTasks);
console.log("Задания для экипажа:", tasks.crewTasks);
console.log("Задания для предателя:", tasks.impostorTasks);
Теперь вы можете проверить консоль разработчика в вашем браузере и увидеть, какие задания были назначены для экипажа и предателя.
В следующем шаге мы свяжем назначенные задания с игровым процессом, чтобы экипаж и предатель могли выполнить или сорвать их соответственно.