Подробное руководство по использованию World Edit для Minecraft 1.16.5

World Edit – это мощное и популярное инструментарий для редактирования мира в игре Minecraft. Если вы хотите создать огромные постройки, изменить ландшафт или сделать другие массовые изменения в игровом мире, World Edit станет вашим незаменимым помощником. В этом руководстве мы расскажем вам о основных функциях и командах World Edit, помогая вам освоить этот мощный инструмент.

В версии Minecraft 1.16.5 World Edit получил некоторые обновления и новые возможности, которые сделали его еще более функциональным. С помощью World Edit вы сможете мгновенно создавать и удалять блоки, вырезать, копировать и вставлять области, изменять форму и размеры объектов, а также многое другое. Все, что вам нужно, – это немного практики и знание основных команд.

Чтобы использовать World Edit, вам понадобится определенный уровень прав администратора в игре Minecraft. Начните с установки мода World Edit на ваш сервер или клиент. После установки, вы сможете использовать предоставленный набор команд для работы с инструментами World Edit. В этом руководстве мы представим вам наиболее полезные и популярные команды, которые помогут вам в редактировании мира в Minecraft 1.16.5.

Установка World Edit

Установка World Edit

Для начала работы с World Edit в Minecraft 1.16.5 необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Загрузка World Edit

Перейдите на официальный сайт разработчика World Edit и скачайте последнюю версию плагина для Minecraft 1.16.5. Обратите внимание на требования к версии Minecraft и убедитесь, что ваш клиент соответствует этим требованиям.

Шаг 2: Установка World Edit на сервер

Если вы являетесь администратором сервера, скопируйте файл .jar плагина в папку "plugins" вашего сервера. Перезапустите сервер, чтобы активировать плагин. Убедитесь, что плагин успешно установился, проверив список установленных плагинов на вашем сервере.

Шаг 3: Установка World Edit в одиночной игре

Если вы играете в Minecraft в одиночной игре, следует скопировать файл .jar плагина в папку "mods" вашего клиента Minecraft. Перезапустите клиент, чтобы активировать плагин. Убедитесь, что плагин успешно установился, проверив список установленных модов в меню настроек игры.

Шаг 4: Проверка установки

Запустите сервер или клиент Minecraft и создайте тестовый мир. Введите команду "/wand", чтобы получить инструмент выделения World Edit. Если команда успешно выполнена и вы получили инструмент, значит, World Edit успешно установлен и готов к использованию.

Теперь вы готовы использовать мощные функции World Edit для создания и редактирования своего мира в Minecraft 1.16.5! Учтите, что World Edit требует определенного уровня опыта и понимания команд, поэтому рекомендуется ознакомиться с руководством по использованию плагина или мода перед началом работы.

Скачивание и установка World Edit

Скачивание и установка World Edit

1. Перейдите на официальный сайт плагина World Edit.

2. Найдите раздел загрузки и выберите версию, совместимую с вашей версией Minecraft (1.16.5).

3. Щелкните по ссылке для скачивания плагина World Edit. Файл будет загружен в формате .jar.

4. Перейдите в папку с установленной игрой Minecraft.

5. Откройте папку "plugins". Если ее нет, создайте ее.

6. Переместите скачанный ранее файл .jar World Edit в папку "plugins".

7. Запустите сервер Minecraft или перезапустите его, если он уже был запущен.

8. World Edit будет автоматически загружен и готов к использованию при следующем входе в игру.

Теперь у вас есть World Edit для Minecraft 1.16.5! Вы можете начать использовать его для создания и редактирования своего мира с помощью разнообразных инструментов и команд.

Основные команды World Edit

Основные команды World Edit
КомандаОписание
//wandДает вам магическую палочку (Wooden Axe), которую вы можете использовать для выбора области для редактирования.
//set [блок]Заменяет все блоки в выбранной области на указанный блок.
//replace [старый блок] [новый блок]Заменяет все старые блоки на новые в выбранной области.
//copyКопирует выбранную область в буфер обмена.
//pasteВставляет содержимое буфера обмена в текущую позицию.
//undoОтменяет последнее действие.
//redoВозвращает отмененное действие.
//pos1Устанавливает первую позицию для выбора области.
//pos2Устанавливает вторую позицию для выбора области.

Это только некоторые из команд World Edit, которые помогут вам управлять вашим миром в Minecraft. Используйте эти команды с умом, и вы сможете быстро и легко редактировать свой мир по своему вкусу.

Выделение области

Выделение области

1. Используйте команду "//wand", чтобы получить инструмент выделения. После ввода этой команды вам выдастся деревянная топор и железная лопата. Деревянная топор используется для установки первой точки выделения, а железная лопата - для второй точки.

2. Чтобы выбрать всю область, просто воспользуйтесь командой "//sel cuboid". Таким образом, вы выделяете прямоугольную область с двумя уже установленными точками.

3. Если вам нужно выделить только один блок или несколько блоков, вы можете использовать команду "//set" и указать координаты выбранного блока. Например, "//set stone" заменит все блоки в выбранной области на блок stone.

4. Для точного выделения области вы можете использовать координаты XYZ. Например, чтобы выделить область с координатами X=10, Y=64, Z=10 до X=20, Y=72, Z=20, введите команду "//pos1 10 64 10" и потом "//pos2 20 72 20".

Используйте данные команды для выделения областей в Minecraft и создавайте уникальные ландшафты и строения с помощью World Edit.

Копирование и вставка

Копирование и вставка

Копирование выделенной области

Чтобы скопировать выделенную область, сначала используйте инструмент выделения, чтобы задать начальную и конечную точки области. Затем используйте команду //copy для копирования выделенной области. Например:

  • Используйте инструмент выделения, чтобы задать начальную точку командой //wand.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на первой точке выделения.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на второй точке выделения.
  • Используйте команду //copy для копирования выделенной области.

Выделенная область теперь будет сохранена в буфере обмена World Edit.

Вставка скопированной области

Чтобы вставить скопированную область, сначала переместите игрока в место, где вы хотите вставить объект, структуру или ландшафт. Затем используйте команду //paste для вставки скопированной области. Например:

  • Переместите игрока в нужное место.
  • Используйте команду //paste для вставки скопированной области.

Скопированная область теперь будет вставлена в текущее место.

Поворот и отражение

World Edit также позволяет вам поворачивать и отражать скопированные области. Для поворота используйте команду //rotate [градусы], чтобы повернуть область на указанное количество градусов. Например, команда //rotate 90 повернет область на 90 градусов по часовой стрелке. Для отражения используйте команды //flip [ось], чтобы отразить область относительно указанной оси. Например, команда //flip x отразит область по горизонтальной оси X.

Теперь вы знакомы с основами функций копирования и вставки World Edit. Используйте эти инструменты для создания удивительных структур, ландшафтов и объектов в Minecraft 1.16.5!

Перемещение и вращение

Перемещение и вращение

World Edit предоставляет мощные инструменты для перемещения и вращения блоков и регионов в Minecraft.

Для перемещения или вращения региона необходимо выделить нужный регион при помощи команды "//wand", после чего нажать ПКМ и перетащить регион в желаемое место. Для вращения региона необходимо нажать ПКМ во время перемещения и перетаскивания, чтобы изменить ориентацию региона.

Для перемещения и вращения одиночных блоков можно использовать команды "//move" и "//rotate". Команда "//move" перемещает блок в указанную позицию, а команда "//rotate" позволяет вращать блок вокруг осей X, Y или Z на 90 градусов в указанном направлении.

При перемещении и вращении блоков и регионов необходимо учитывать доступность пространства, так как блоки могут сталкиваться с другими объектами или ломаться. В некоторых случаях может потребоваться использование других инструментов для обеспечения корректного перемещения или вращения объектов.

КомандаОписание
//wandПолучить волшебную палочку для выделения региона
//move [смещение по X] [смещение по Y] [смещение по Z]Переместить выделенный блок в указанное место
//rotate [ось (x, y, z)] [направление]Вращать выделенный блок вокруг указанной оси и в указанном направлении

Используйте эти функции World Edit для творчества в Minecraft и создания уникальных строений с помощью лёгкого и мощного инструмента для редактирования мира!

Замена блоков

Замена блоков

Для того чтобы заменить блоки, вам понадобится использовать команду //replace. Синтаксис команды выглядит следующим образом:

  • //replace [oldBlock] [newBlock]

Где [oldBlock] - тип блока, который вы хотите заменить, а [newBlock] - тип блока, на который вы хотите заменить.

Например, если вы хотите заменить все блоки дерева на камень в определенной области, вы можете использовать следующую команду:

  • //replace oak_wood stone

Таким образом, все блоки дерева, включая доски, бревна и листву, будут заменены на камень.

Вы также можете задать определенное расстояние, на котором будет происходить замена блоков. Для этого используйте дополнительные параметры команды:

  • //replace [oldBlock] [newBlock] [radius]

Где [radius] - радиус области замены блоков в блоках. Например, если вы хотите заменить блоки только в радиусе 10 блоков от вашего текущего положения, вы должны использовать следующую команду:

  • //replace oak_wood stone 10

Помните, что замена блоков может занимать некоторое время в зависимости от размера области и количества блоков, которые нужно заменить. Будьте осторожны при использовании этой команды, чтобы не повредить свой игровой мир.

Применение фильтров World Edit

Применение фильтров World Edit

Фильтр по типу блока:

С помощью этого фильтра можно выделить все блоки определенного типа в заданной области мира. Например, если вы хотите заменить все блоки травы на блоки земли, вы можете использовать команду "//replace grass dirt". Это заменит все блоки травы на блоки земли в выбранной области.

Фильтр по имени игрока:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки, созданные определенным игроком. Например, если вы хотите удалить все строения, построенные определенным игроком, вы можете использовать команду "//remove playername". Это удалит все блоки, созданные указанным игроком, в выбранной области.

Фильтр по блокам апдейта:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки, которые изменились после выполнения предыдущей команды World Edit. Например, если вы выполнили команду замены блоков в определенной области мира, а затем хотите выполнить другую операцию только с теми блоками, которые были заменены, вы можете использовать команду "//sel -a" для выбора этих блоков.

Фильтр по высоте:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки в заданной высотной области. Например, если вы хотите выбрать все блоки, находящиеся на определенной высоте в заданной области, вы можете использовать команду "//pos1" и "//pos2" для выбора этой области, а затем использовать команду "//sel y1,y2" для выбора всех блоков между указанными высотами.

Фильтр по блокам в области:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки внутри определенной области. Например, если вы хотите выбрать все блоки внутри куба с заданными координатами, вы можете использовать команду "//cuboid x1,y1,z1 x2,y2,z2" для выбора этой области.

Фильтры World Edit предоставляют широкие возможности для выбора и редактирования конкретных блоков или областей в мире Minecraft. Использование этих фильтров позволяет значительно ускорить и упростить процесс редактирования мира и сделать его более точным и целенаправленным. Ознакомьтесь с документацией World Edit, чтобы узнать больше о различных фильтрах и командах, доступных в этом плагине.

Фильтр "Выравнивание"

Фильтр "Выравнивание"

Фильтр "Выравнивание" в World Edit позволяет упростить процесс построения, выравнивания и изменения формы различных объектов в Minecraft. Он предоставляет игрокам широкие возможности для создания симметричных и регулярных структур, а также позволяет точно управлять пространством и расположением блоков.

При использовании фильтра "Выравнивание" в World Edit, игрок указывает ось, относительно которой нужно выровнять структуру, а также задает точку опоры. Затем, применяя различные команды и параметры, можно производить выравнивание, поворот и перемещение объектов в заданном пространстве. Фильтр позволяет создавать симметричные копии структур, а также изменять размер и форму объектов.

Модификаторы фильтра "Выравнивание" включают в себя сдвиг, отражение, поворот по горизонтали и вертикали, а также возможность комбинировать эти действия для достижения точной позиции и формы объектов.

Фильтр "Выравнивание" является мощным инструментом для всех игроков Minecraft, особенно для тех, кто занимается строительством и декорированием. С его помощью можно быстро и эффективно создавать различные структуры, а также изменять их форму и расположение с минимальными усилиями.

КомандаОписание
/align x/y/zВыравнить структуру по заданной оси
/rotate y/x/zПовернуть структуру по заданной оси
/mirror x/y/zОтразить структуру по заданной оси

Используя эти команды и другие параметры, вы сможете создавать уникальные структуры, достигая высокой степени детализации и точного расположения блоков в Minecraft. Фильтр "Выравнивание" в World Edit - незаменимый инструмент для всех строителей и творческих игроков!

Фильтр "Очистка"

Фильтр "Очистка"

Чтобы использовать фильтр "Очистка", сначала выберите область, из которой вы хотите удалить блоки. Затем введите команду "//set [название блока]" для установки выбранного блока на весь выбранный объем.

После того, как блоки были установлены, введите команду "//remove [название блока]" для удаления всех блоков с таким же типом, который вы установили в предыдущей команде //set. Все блоки с таким типом будут удалены из выбранной области, оставив ее чистой.

Фильтр "Очистка" также может использоваться для удаления определенных объектов, таких как растения или возрождаемые структуры. Для удаления объектов используйте команду "//remove [номер объекта]". Вы можете узнать номер объекта, используя команду "//superpickaxe". Укажите номер объекта, чтобы удалить его из выбранной области.

Фильтр "Очистка" является мощным инструментом в руках опытных строителей. Он позволяет быстро и эффективно очистить область от ненужных блоков или объектов, сэкономив время и упростив строительство.

Оцените статью

Подробное руководство по использованию World Edit для Minecraft 1.16.5

World Edit – это мощное и популярное инструментарий для редактирования мира в игре Minecraft. Если вы хотите создать огромные постройки, изменить ландшафт или сделать другие массовые изменения в игровом мире, World Edit станет вашим незаменимым помощником. В этом руководстве мы расскажем вам о основных функциях и командах World Edit, помогая вам освоить этот мощный инструмент.

В версии Minecraft 1.16.5 World Edit получил некоторые обновления и новые возможности, которые сделали его еще более функциональным. С помощью World Edit вы сможете мгновенно создавать и удалять блоки, вырезать, копировать и вставлять области, изменять форму и размеры объектов, а также многое другое. Все, что вам нужно, – это немного практики и знание основных команд.

Чтобы использовать World Edit, вам понадобится определенный уровень прав администратора в игре Minecraft. Начните с установки мода World Edit на ваш сервер или клиент. После установки, вы сможете использовать предоставленный набор команд для работы с инструментами World Edit. В этом руководстве мы представим вам наиболее полезные и популярные команды, которые помогут вам в редактировании мира в Minecraft 1.16.5.

Установка World Edit

Установка World Edit

Для начала работы с World Edit в Minecraft 1.16.5 необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Загрузка World Edit

Перейдите на официальный сайт разработчика World Edit и скачайте последнюю версию плагина для Minecraft 1.16.5. Обратите внимание на требования к версии Minecraft и убедитесь, что ваш клиент соответствует этим требованиям.

Шаг 2: Установка World Edit на сервер

Если вы являетесь администратором сервера, скопируйте файл .jar плагина в папку "plugins" вашего сервера. Перезапустите сервер, чтобы активировать плагин. Убедитесь, что плагин успешно установился, проверив список установленных плагинов на вашем сервере.

Шаг 3: Установка World Edit в одиночной игре

Если вы играете в Minecraft в одиночной игре, следует скопировать файл .jar плагина в папку "mods" вашего клиента Minecraft. Перезапустите клиент, чтобы активировать плагин. Убедитесь, что плагин успешно установился, проверив список установленных модов в меню настроек игры.

Шаг 4: Проверка установки

Запустите сервер или клиент Minecraft и создайте тестовый мир. Введите команду "/wand", чтобы получить инструмент выделения World Edit. Если команда успешно выполнена и вы получили инструмент, значит, World Edit успешно установлен и готов к использованию.

Теперь вы готовы использовать мощные функции World Edit для создания и редактирования своего мира в Minecraft 1.16.5! Учтите, что World Edit требует определенного уровня опыта и понимания команд, поэтому рекомендуется ознакомиться с руководством по использованию плагина или мода перед началом работы.

Скачивание и установка World Edit

Скачивание и установка World Edit

1. Перейдите на официальный сайт плагина World Edit.

2. Найдите раздел загрузки и выберите версию, совместимую с вашей версией Minecraft (1.16.5).

3. Щелкните по ссылке для скачивания плагина World Edit. Файл будет загружен в формате .jar.

4. Перейдите в папку с установленной игрой Minecraft.

5. Откройте папку "plugins". Если ее нет, создайте ее.

6. Переместите скачанный ранее файл .jar World Edit в папку "plugins".

7. Запустите сервер Minecraft или перезапустите его, если он уже был запущен.

8. World Edit будет автоматически загружен и готов к использованию при следующем входе в игру.

Теперь у вас есть World Edit для Minecraft 1.16.5! Вы можете начать использовать его для создания и редактирования своего мира с помощью разнообразных инструментов и команд.

Основные команды World Edit

Основные команды World Edit
КомандаОписание
//wandДает вам магическую палочку (Wooden Axe), которую вы можете использовать для выбора области для редактирования.
//set [блок]Заменяет все блоки в выбранной области на указанный блок.
//replace [старый блок] [новый блок]Заменяет все старые блоки на новые в выбранной области.
//copyКопирует выбранную область в буфер обмена.
//pasteВставляет содержимое буфера обмена в текущую позицию.
//undoОтменяет последнее действие.
//redoВозвращает отмененное действие.
//pos1Устанавливает первую позицию для выбора области.
//pos2Устанавливает вторую позицию для выбора области.

Это только некоторые из команд World Edit, которые помогут вам управлять вашим миром в Minecraft. Используйте эти команды с умом, и вы сможете быстро и легко редактировать свой мир по своему вкусу.

Выделение области

Выделение области

1. Используйте команду "//wand", чтобы получить инструмент выделения. После ввода этой команды вам выдастся деревянная топор и железная лопата. Деревянная топор используется для установки первой точки выделения, а железная лопата - для второй точки.

2. Чтобы выбрать всю область, просто воспользуйтесь командой "//sel cuboid". Таким образом, вы выделяете прямоугольную область с двумя уже установленными точками.

3. Если вам нужно выделить только один блок или несколько блоков, вы можете использовать команду "//set" и указать координаты выбранного блока. Например, "//set stone" заменит все блоки в выбранной области на блок stone.

4. Для точного выделения области вы можете использовать координаты XYZ. Например, чтобы выделить область с координатами X=10, Y=64, Z=10 до X=20, Y=72, Z=20, введите команду "//pos1 10 64 10" и потом "//pos2 20 72 20".

Используйте данные команды для выделения областей в Minecraft и создавайте уникальные ландшафты и строения с помощью World Edit.

Копирование и вставка

Копирование и вставка

Копирование выделенной области

Чтобы скопировать выделенную область, сначала используйте инструмент выделения, чтобы задать начальную и конечную точки области. Затем используйте команду //copy для копирования выделенной области. Например:

  • Используйте инструмент выделения, чтобы задать начальную точку командой //wand.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на первой точке выделения.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на второй точке выделения.
  • Используйте команду //copy для копирования выделенной области.

Выделенная область теперь будет сохранена в буфере обмена World Edit.

Вставка скопированной области

Чтобы вставить скопированную область, сначала переместите игрока в место, где вы хотите вставить объект, структуру или ландшафт. Затем используйте команду //paste для вставки скопированной области. Например:

  • Переместите игрока в нужное место.
  • Используйте команду //paste для вставки скопированной области.

Скопированная область теперь будет вставлена в текущее место.

Поворот и отражение

World Edit также позволяет вам поворачивать и отражать скопированные области. Для поворота используйте команду //rotate [градусы], чтобы повернуть область на указанное количество градусов. Например, команда //rotate 90 повернет область на 90 градусов по часовой стрелке. Для отражения используйте команды //flip [ось], чтобы отразить область относительно указанной оси. Например, команда //flip x отразит область по горизонтальной оси X.

Теперь вы знакомы с основами функций копирования и вставки World Edit. Используйте эти инструменты для создания удивительных структур, ландшафтов и объектов в Minecraft 1.16.5!

Перемещение и вращение

Перемещение и вращение

World Edit предоставляет мощные инструменты для перемещения и вращения блоков и регионов в Minecraft.

Для перемещения или вращения региона необходимо выделить нужный регион при помощи команды "//wand", после чего нажать ПКМ и перетащить регион в желаемое место. Для вращения региона необходимо нажать ПКМ во время перемещения и перетаскивания, чтобы изменить ориентацию региона.

Для перемещения и вращения одиночных блоков можно использовать команды "//move" и "//rotate". Команда "//move" перемещает блок в указанную позицию, а команда "//rotate" позволяет вращать блок вокруг осей X, Y или Z на 90 градусов в указанном направлении.

При перемещении и вращении блоков и регионов необходимо учитывать доступность пространства, так как блоки могут сталкиваться с другими объектами или ломаться. В некоторых случаях может потребоваться использование других инструментов для обеспечения корректного перемещения или вращения объектов.

КомандаОписание
//wandПолучить волшебную палочку для выделения региона
//move [смещение по X] [смещение по Y] [смещение по Z]Переместить выделенный блок в указанное место
//rotate [ось (x, y, z)] [направление]Вращать выделенный блок вокруг указанной оси и в указанном направлении

Используйте эти функции World Edit для творчества в Minecraft и создания уникальных строений с помощью лёгкого и мощного инструмента для редактирования мира!

Замена блоков

Замена блоков

Для того чтобы заменить блоки, вам понадобится использовать команду //replace. Синтаксис команды выглядит следующим образом:

  • //replace [oldBlock] [newBlock]

Где [oldBlock] - тип блока, который вы хотите заменить, а [newBlock] - тип блока, на который вы хотите заменить.

Например, если вы хотите заменить все блоки дерева на камень в определенной области, вы можете использовать следующую команду:

  • //replace oak_wood stone

Таким образом, все блоки дерева, включая доски, бревна и листву, будут заменены на камень.

Вы также можете задать определенное расстояние, на котором будет происходить замена блоков. Для этого используйте дополнительные параметры команды:

  • //replace [oldBlock] [newBlock] [radius]

Где [radius] - радиус области замены блоков в блоках. Например, если вы хотите заменить блоки только в радиусе 10 блоков от вашего текущего положения, вы должны использовать следующую команду:

  • //replace oak_wood stone 10

Помните, что замена блоков может занимать некоторое время в зависимости от размера области и количества блоков, которые нужно заменить. Будьте осторожны при использовании этой команды, чтобы не повредить свой игровой мир.

Применение фильтров World Edit

Применение фильтров World Edit

Фильтр по типу блока:

С помощью этого фильтра можно выделить все блоки определенного типа в заданной области мира. Например, если вы хотите заменить все блоки травы на блоки земли, вы можете использовать команду "//replace grass dirt". Это заменит все блоки травы на блоки земли в выбранной области.

Фильтр по имени игрока:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки, созданные определенным игроком. Например, если вы хотите удалить все строения, построенные определенным игроком, вы можете использовать команду "//remove playername". Это удалит все блоки, созданные указанным игроком, в выбранной области.

Фильтр по блокам апдейта:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки, которые изменились после выполнения предыдущей команды World Edit. Например, если вы выполнили команду замены блоков в определенной области мира, а затем хотите выполнить другую операцию только с теми блоками, которые были заменены, вы можете использовать команду "//sel -a" для выбора этих блоков.

Фильтр по высоте:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки в заданной высотной области. Например, если вы хотите выбрать все блоки, находящиеся на определенной высоте в заданной области, вы можете использовать команду "//pos1" и "//pos2" для выбора этой области, а затем использовать команду "//sel y1,y2" для выбора всех блоков между указанными высотами.

Фильтр по блокам в области:

Этот фильтр позволяет выбирать блоки внутри определенной области. Например, если вы хотите выбрать все блоки внутри куба с заданными координатами, вы можете использовать команду "//cuboid x1,y1,z1 x2,y2,z2" для выбора этой области.

Фильтры World Edit предоставляют широкие возможности для выбора и редактирования конкретных блоков или областей в мире Minecraft. Использование этих фильтров позволяет значительно ускорить и упростить процесс редактирования мира и сделать его более точным и целенаправленным. Ознакомьтесь с документацией World Edit, чтобы узнать больше о различных фильтрах и командах, доступных в этом плагине.

Фильтр "Выравнивание"

Фильтр "Выравнивание"

Фильтр "Выравнивание" в World Edit позволяет упростить процесс построения, выравнивания и изменения формы различных объектов в Minecraft. Он предоставляет игрокам широкие возможности для создания симметричных и регулярных структур, а также позволяет точно управлять пространством и расположением блоков.

При использовании фильтра "Выравнивание" в World Edit, игрок указывает ось, относительно которой нужно выровнять структуру, а также задает точку опоры. Затем, применяя различные команды и параметры, можно производить выравнивание, поворот и перемещение объектов в заданном пространстве. Фильтр позволяет создавать симметричные копии структур, а также изменять размер и форму объектов.

Модификаторы фильтра "Выравнивание" включают в себя сдвиг, отражение, поворот по горизонтали и вертикали, а также возможность комбинировать эти действия для достижения точной позиции и формы объектов.

Фильтр "Выравнивание" является мощным инструментом для всех игроков Minecraft, особенно для тех, кто занимается строительством и декорированием. С его помощью можно быстро и эффективно создавать различные структуры, а также изменять их форму и расположение с минимальными усилиями.

КомандаОписание
/align x/y/zВыравнить структуру по заданной оси
/rotate y/x/zПовернуть структуру по заданной оси
/mirror x/y/zОтразить структуру по заданной оси

Используя эти команды и другие параметры, вы сможете создавать уникальные структуры, достигая высокой степени детализации и точного расположения блоков в Minecraft. Фильтр "Выравнивание" в World Edit - незаменимый инструмент для всех строителей и творческих игроков!

Фильтр "Очистка"

Фильтр "Очистка"

Чтобы использовать фильтр "Очистка", сначала выберите область, из которой вы хотите удалить блоки. Затем введите команду "//set [название блока]" для установки выбранного блока на весь выбранный объем.

После того, как блоки были установлены, введите команду "//remove [название блока]" для удаления всех блоков с таким же типом, который вы установили в предыдущей команде //set. Все блоки с таким типом будут удалены из выбранной области, оставив ее чистой.

Фильтр "Очистка" также может использоваться для удаления определенных объектов, таких как растения или возрождаемые структуры. Для удаления объектов используйте команду "//remove [номер объекта]". Вы можете узнать номер объекта, используя команду "//superpickaxe". Укажите номер объекта, чтобы удалить его из выбранной области.

Фильтр "Очистка" является мощным инструментом в руках опытных строителей. Он позволяет быстро и эффективно очистить область от ненужных блоков или объектов, сэкономив время и упростив строительство.

Оцените статью