Остановите автоматический платеж на Теле2 в приложении и избавьтесь от ненужных расходов с несколькими простыми шагами

Программа автоплатежа в приложении Теле2 – удобная возможность, которая позволяет автоматически списывать средства с банковской карты или мобильного баланса для оплаты услуг связи. Однако, есть ситуации, когда пользователю необходимо временно или постоянно отключить эту услугу.

Чтобы отключить автоплатеж в приложении Теле2 нужно:

  • Открыть приложение. Запустите приложение Теле2 на своем мобильном устройстве, используя свои учетные данные.
  • Перейти в личный кабинет. В левом верхнем углу экрана найдите иконку "Личный кабинет" и нажмите на нее.
  • Перейти в настройки. В личном кабинете внизу экрана найдите вкладку "Настройки" и выберите ее.
  • Выбрать способ оплаты. В разделе "Настройки" найдите пункт "Способ оплаты" и щелкните по нему.
  • Отключить автоплатеж. В открывшемся меню найдите опцию "Автоплатеж" и щелкните по ней, чтобы отключить услугу.

Обратите внимание: после отключения автоплатежа вам придется осуществлять вручную пополнение баланса или оплату услуг.

Если вы хотите временно отключить автоплатеж, то можете повторить описанные выше действия и включить его в любое удобное для вас время. Будьте внимательны и проверьте настройки перед тем, как завершить процесс – убедитесь, что автоплатеж действительно отключен.

Оцените статью